00:12 

lock Доступ к записи ограничен

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:33 

Доступ к записи ограничен

Kristabella
Не срывайте с людей маски. Вдруг это намордники.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:28 

Доступ к записи ограничен

З. ГорынычЪ
В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:58 

Доступ к записи ограничен

Diary Spirit
Администратор
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:53 

Доступ к записи ограничен

Kristabella
Не срывайте с людей маски. Вдруг это намордники.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:46 

Бродяга с Изнанки
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи. / Paratus sum.
Снова слег с головой. Еще вчера были первые признаки, которые... да, когда они, блин, ошибались. - -
Спокойно дышать смог только сейчас, ходить и что-то больше - все еще больно и сложно.
Вот только чуть выкарабкаешься из всего дерьма, только чуть жизнь наладится - и на тебе. Все по новой.
Этот год меня очень любит хд

@темы: Моя жизнь., медицинское, Мысли о жизни

20:44 

все-таки она... мммр ^^

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
20:19 

Доступ к записи ограничен

дракон7
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:15 

Доступ к записи ограничен

Kristabella
Не срывайте с людей маски. Вдруг это намордники.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:54 

Доступ к записи ограничен

З. ГорынычЪ
В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:13 

Доступ к записи ограничен

З. ГорынычЪ
В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:39 

Доступ к записи ограничен

Kristabella
Не срывайте с людей маски. Вдруг это намордники.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:20 

откуда и когда мы все есть пошли...

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
Данные археологии и генетики свидетельствуют
о многократных попытках африканских сапиенсов заселить Евразию


Обобщив имеющиеся генетические и археологические данные, антропологи из Германии и США пришли к выводу, что идея об однократном выходе сапиенсов из Африки около 60 000 лет назад с последующим вытеснением всех прочих евразийских популяций более не может считаться валидной. В это время действительно началась мощная волна миграции африканских сапиенсов, вооруженных передовыми технологиями, которые позволили этим людям в относительно короткие сроки заселить обширные территории, включая такие холодные, как Европа и Сибирь. Однако отдельные группы африканских сапиенсов начали проникать в Азию еще 130–120 тысяч лет назад. Эти ранние мигранты добирались не только до Леванта, но и до Южной и Юго-Восточной Азии и даже до Австралии. Не все ранние миграции оказались «эволюционными тупиками»: некоторые из них оставили генетический след, пусть и небольшой, в современных человеческих популяциях. Как ранние, так и поздние мигранты неоднократно гибридизовались с евразийскими аборигенами — неандертальцами и денисовцами. #

@темы: археология, история, интересное

15:44 

Доступ к записи ограничен

Madlen Vivre
И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:22 

Доступ к записи ограничен

З. ГорынычЪ
В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:01 

есть ли жизнь за МКАДом?

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
По словам приглашенного официального представителя ООН, штат Алабама, где сейчас проводятся внеочередные выборы, - демонстрирует поразительный уровень нищеты. Филипп Алстон (Philip Alston), исследующий вопросы нищеты по всему миру в рамках специального доклада ООН по вопросу о крайней нищете и правам человека, отметил, что увиденное в Алабаме, особенно в т.н. "чёрном поясе", является беспрецедентным для развитых стран Запада. Особое потрясение он испытал, столкнувшись с вопросом удаления сточных вод и канализации. "Я думаю, что это крайне необычно для страны Первого мира" - заметил он. "Должен сказать, что я не встречал подобного".

>>В Lowndes, в сельской метсности в #Alabama, я видел дома, не связанные с общественными канализационными системами, владельцы этих домов не могут позволить себе устанавливать септики. Многие прибегают к рытью канав и прямой канализации сточных вод в пределах нескольких метров от домов, что создает серьезные риски для здоровья. #USApoverty

<...>

Жители региона часто страдают от E.coli (кишечная палочка) и анкилостомы (род паразитических круглых червей подотряда стронгилид (Strongylida)), болезней, связанные с крайней нищетой и который, как считалось, были уничтожены в США более 100 лет назад, но как выяснилось недавно, прекрасно сохранились и процветают в округе Lowndes (в 20 милях от столицы штата, Монтгомери), многие жители которого слишком бедны для того, чтобы позволить себе простую септическую систему, и монтируют собственную "канализационную систему" из ПВХ труб (тянущихся от домов на расстояние до 30 футов, над землей, прежде чем сбросить содержимое в канаву или на пустыре).
#

@темы: история США

00:54 

lock Доступ к записи ограничен

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:18 

Доступ к записи ограничен

Kristabella
Не срывайте с людей маски. Вдруг это намордники.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:54 

Бродяга с Изнанки
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи. / Paratus sum.
https://41.media.tumblr.com/f2df9d3522e6eb03782788f19d7d7769/tumblr_nxf59u82jJ1rh1wv4o1_500.jpg

запись создана: 30.11.2015 в 21:30

@темы: из Интернетов, Мысли о жизни, Моя жизнь., ©tumblr.com

20:57 

Киношка.

Бродяга с Изнанки
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи. / Paratus sum.


Приехавший из служебной командировки Марк обнаруживает, что его жена ведет себя очень странно. Она словно не узнает его, впадает в истеричные припадки, не обращает внимание на их сына и постоянно куда-то убегает, не отвечая ни на один из его вопросов. В добавок, он узнает, что у Анны есть любовник. Съедаемый яростью и поглощенный ревностью, он нанимает детектива, что бы выяснить, что происходит и куда постоянно исчезает его жена.
Но реальность оказывается совсем не такой, как он себе представлял.

***

Прочитав аннотацию, вы ждете... драмы? Возможно - триллера. Но это ни то и ни другое. Это оба этих жанра сразу, плюс еще много чего. И не забывайте, что это арт-хаус в чистом виде и, к тому же, снял его поляк, Анджей Жулавски.
Фильм... неоднозначный. Конечно, вряд ли это слово, одно, может описать его во всех плоскостях и гранях, но оно первое приходит на ум. Это образец хорошего европейского кино во всех смыслах. И слово "европейский " здесь, в первую очередь, синоним не кассовости, и уж потом все остальное. И если вы не любите европейское кино, не готовы философствовать и вас тошнит от крови на экране - это кино не для вас.
Мне он напомнил некоторые произведения японских авторов или, отчего-то, "Бегущий по лезвию". Атмосферой, скорей всего, ибо там совершенно другая философия и вопросы. Японцы тоже ... около. Они больше ударяются в эстетику и символизм, рисуя ими, как тушью и красками, портреты людей, которые, чаще всего, бессильны перед внешним злом. Злом просто потому, что ничего кроме зла в этом нет. А тут - все иначе.
Это фильм именно то, что он есть и нет тут иносказаний и метафор с двойным дном.
"Одержимая" - это концентрированное безумие, эстетизация психоза в его высшей стадии. Это бред, созданный самими героями и все демоны тут - ими же и сотворенные. Зло не приходит покарать или просто выполнить свою роль, абсолютизированного уничтожителя всего. Зло здесь - это лишь отражение ужасов, которые живут в головах героев. Там творится самый страшный кошмар, ибо все страхи этого мира меркнут перед монстрами, которые могут родиться внутри человеческой личности. Поэтому монстр, родивший от главной героини, совсем не страшен на фоне всего происходящего.
И все окружение - вечно отсутствующий муж, который не может, а скорее не хочет, дать ей то, в чем она так отчаянно нуждается; весь мир, чьи пейзажи и интерьеры так красочно подчеркивают ту картинку, что рисует нам безумие главной героини; люди, что встречаются на пути этой паре - все они одержимы своими демонами. Марк одержим Анной, которую он хочет переломать в соответствии с собственными предпочтениями, Генрих - своим помешательством на "боге", которого он упорно пытается воплотить в себе самом, его мать - собственным сыном, готовая попрать все и все, лишь бы ему было хорошо, мир, разорванный на части Берлинской стеной, одержим деньгами и жаждой власти.
И в этом мире, среди этих людей, четко идет линия Бога. Что есть Бог? Есть ли он вообще? Как его обрести?.. Но это не есть та самая цель. Совсем нет. Это всего лишь одна из множества декораций, отражающая общую трагедию и всего лишь одна из граней смысла и плавно перетекающая в следующую грань - в тему двойников. Идеальных людей, воплощения желаний и стремлений, воплощение тех самых... Богов? Но это мир не для них. Они - лишь предвестники гибели. И окончание фильма - очищающий огонь, который сотрет их с лика земного.
А еще это - история потери двумя людьми себя самих и своей семьи, как единого целого, история развода, в которой страдают все - и муж, который не может принять жену такой, какая она есть (кстати, я не знаю, почему это часто опускают те, кто анализирует фильм, это, лично мне, было первое, что бросилось в глаза. И этот мотив там есть несомненно. Как и стыд мужа за то, что он был неправ и за свои желания обладать идеальной женой); и жена, которая хочет больше тепла, секса и, собственно, мужа рядом; и ребенок, который просто хочет что бы его родители были вместе и любили друг друга и готов умереть, если это не так.
В этом кино совершенно нет проходных сцен. Нам просто не дают перевести дух. Каждый поворот, каждый диалог - снова и снова удар под дых. И после его просмотра ты чувствуешь себя опустошенным. Не выпотрошенным или растоптанным, а именно опустошенным. Но очень странно - будто из тебя выпили все стремление к агрессии и злобу. Фильм выступает словно прививка против этого. А может, просто собственная одержимость - ничто на фоне того, что переживают герои?..

Отдельно хочется казать о игре актеров. Изабель Аджани - центр и стрежень этого фильма. Она божественна и ужасна одновременно. Она страдает, мучается, рвет себя на куски и приносит на алтарь высшего наслаждения. И все это - у нас на глазах. Иногда хочется отвернутся, потому что посещают мысли о том, что есть вещи, которые посторонним людям видеть... нельзя. Это слишком личное. Это слишком... внутри. Или, возможно "если долго вглядываться в Бездну, она начнет вглядываться в тебя?".. Сэм Нил, впрочем, как и всегда - потрясающий. Ему веришь, им восхищаешься и испытываешь к нему крайнее отвращение. Все же британцы есть британцы, где бы они не жили)
Прочитав несколько статей с анализом этого кино, я узнал, что существуют слухи о том, что Жулавский на съёмках этого кино почти
зобировал своих актёров, буквально вгоняя их в транс. При этом, якобы, вполне достоверно известно, что этот режиссёр бывал на Гаити и изучал ритуалы жрецов вуду. И в это, знаете ли, легко верится, потому что сыграть всю эту бесовщину ТАК может только по настоящему одержимый и поехавший с катушек человек.

Смотреть ли? Не знаю. Это как книги Поппи Брайт - к ним нужно придти своим путем, и что бы их понять, до них нужно... дойти.
Но лучше никогда не доходить. Ибо, как сказано в одной известной книге, "знания приумножают печали".

Оценок не будет, это фильм вне оценочных критериев.

@темы: Мысли о жизни, обзоры фильмов

sovet-inet

главная